Условия предоставления гарантии

Условия предоставления гарантии


11.03.2017

В салонах Дюна Spa предоставляется гарантия на маникюр с покрытием гель-лак и педикюр с покрытием гель-лак.
Обращаем внимание, что гарантия не распространяется на дефекты, возникшие по истечении 5 дней после оказания услуги, а также при самостоятельных попытках исправления недостатков.

При возникновении каких-либо недостатков или повреждений покрытия в течение 5 дней с момента оказания услуги вы можете обратится в наши студии по единому телефону: +7 (988) 402 34 00 с подробным описанием проблемы, либо оставить заявку на почту: duna-spa@mail.ru и прикрепить фотографии, чтобы отдел контроля качества мог оказать помощь как можно скорее.

5 дней с момента выполнения долговременного покрытия (гель-лак) - оптимальный срок, в течение которого проявляются недочёты, возникающие по причине несоблюдения технологии выполнения услуги мастером.

Чтобы покрытие носилось 2-3 недели, а маникюр оставался аккуратным дольше, рекомендуем придерживаться правил носки гель-лака:

- первые сутки не принимать горячую ванну, отказаться от посещения сауны, бассейна, солярия, бани
- не подпиливать свободный край ногтя самостоятельно
- по возможности отказаться от уборки, долгого мытья посуды без перчаток в первый день после процедуры


Обращаем Ваше внимание на то, что в случае несоблюдения рекомендаций по носке покрытия гель-лак, гарантия на услугу не распространяется!
Также обращаем ваше внимание, что в случае отказа клиента от предварительной подготовки ногтевой пластины(маникюра или педикюра), гарантия на покрытие гель-лак не распространяется.
В случае наступления гарантийного случая и рассмотрения конкретной ситуации, вам будет предложен вариант исправления недостатка, частично или полностью. В случае частичной коррекции недостатка гарантия не распространяется повторно.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

- если клиент в течение указанного срока самостоятельно пытался устранить выявленные недостатки;
- если клиент не соблюдал рекомендации по уходу за ногтями;
- если услуги были выполнены без предварительной обработки ногтевой пластины (маникюр и педикюр).


Для нас крайне важен каждый клиент и ваше мнение об оказании услуг. Если вам не понравилось обслуживание или качество сервиса в сети салонов Дюна Spa, смело звоните по единому телефону: +7 (988) 402 34 00.
Мы стремимся к совершенствованию, поэтому мы всегда открыты для обратной связи. Звоните и сообщайте нам о своих пожеланиях и предпочтениях, а также замечаниях, мы постараемся принять все необходимые меры, чтобы реализовать их как можно скорее.